Билайн, X5 Retail Group, Группа М.Видео-Эльдорадо и Hoff объявляют о создании альянса RITA

Билайн, X5 Retail Group, Группа М.Видео-Эльдорадо и Hoff объявляют о создании альянса RITA по поиску и внедрению инноваций. RITA (Retail Innovation Tech Alliance) займется поиском новых технологических решений, как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

Финансировать проект партнеры намерены на паритетных условиях. Партнеры договорились открыто делиться друг с другом лучшими практиками и своими кейсами работы со стартапами.

Комитет RITA выберет российского оператора, который займется координацией деятельности участников, организацией скаутинга и отбора перспективных решений в России. В качестве скаутингового партнера в Европе партнеры рассматривают акселератор Lafayette Plug&Play, поиском стартапов в Израиле займется компания Axis.

В управляющем комитете RITA, который будет включать по одному представителю от компании, определят стратегию развития альянса, утверждать бюджет, выбирать победителей совместных скаутинговых программ. В течение 2020 года планируется по 5 совместных раундов отбора, как в России, так и за рубежом.

«Beeline Innovation Lab не первый год работает со стартапами не только в качестве connectivity-провайдера, но и выступает в роли полноценного партнёра в процессе создания востребованного и интересного клиенту цифрового продукта. Билайн ищет новые перспективные источники выручки, фокусируется на цифровых продуктах в области 5G, AdTech/MarTech, FinTech, Media, AR/VR, домашних и мобильных развлечений, новых продуктов для бизнеса, IoT и т.д. Партнёрство с ключевыми игроками ритейл-рынка открывает для нас возможности создавать как новые цифровые сервисы для бизнеса, так и массовые продукты, которые помогут пользователям удовлетворять всё больше повседневных потребностей», – отмечает Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн

Фокус поиска технологических решений придется на такие сферы бизнеса, как: электронная коммерция и логистика, потребительский опыт, качество товаров, операции в торговых точках, автоматизация процессов бэк-офиса, маркетинг, цифровые развлечения, интернет вещей и другие. Как ожидается, это поможет повысить эффективность текущего бизнеса, скорость и качество принятия решений, улучшить качество клиентского опыта, а также помочь в формировании новых перспективных бизнес-моделей и направлений.

----

пресс-релиз ВымпелКом

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/

Комментариев нет:

Отправка комментария

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения