Телеком: МТС запартнерилась с Dentsu Aegis Network Russia

МТС договорился о стратегическом партнерстве в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка с группой Dentsu Aegis Network Russia.


Разработанные инструменты, например, "исследовательская панель", станут доступны клиентам DANR с 2020 года. Компании сотрудничали и ранее, с 2014 года, но теперь их взаимодействие назвали стратегическим.

Поскольку МТС пробует развивать собственные медиаактивы и OTT-платформу, в компании уверены, что экспертиза DANR поможет в их продвижении. А рекламщиков, понятно,  привлекают возможности МТС по таргетированию на основе BigData.

В МТС темой занимается первый вице-президент МТС по клиентскому опыту и маркетингу Вячеслав Николаев.

пресс-релиз МТС

----

Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62. за Телеграм-трансляциями удобно следить в канале @abloudRealTime

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate