Телеком: Билайн предлагает ТВ-аналитику как сервис на основе Big Data

Чем далее, тем более появляется возможность заменить объективными оценками, сформированными на основе репрезентативных "больших данных" распространенную практику сказочных оценок "аналитическими агентствами", зачастую основанных на тыканье пальцем в небо, либо на малорепрезентативных данных "панелей" и опросов.


Билайн представляет ТВ-аналитику как сервис, в рамках услуги заказчик получает агрегированную статистическую информацию по динамике оказания услуг связи. Обезличенные данные, положенные в основу анализа собираются по абонбазе сервисов IPTV и TVE Билайн. На сегодня это более 1.5 млн приставок в 145 городах России, приложения на смартфонах и Smart TV. В объективности таких данных нет сомнений. Стоимость услуги зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, требующихся клиенту.

В Билайн с новым решением экспериментировали с начала 2019 года в режиме пилота. Первым проектом стала акция "Безумные дни", которую Билайн проводил вместе с агентством HAVAS Media. По данным внутренней аналитики эффективность рекламных кампаний Билайн выросла на 15%..

Елена Белова, генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%». 

Что дает использование решения Билайн заказчикам? Оно позволяет:
  • определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
  • предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
  • проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании. 
И все это - на основе объективных данных Big Data. 

----

пресс-релиз 


Билайн запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Больших данных

8 августа 2019 года, Москва – Билайн представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных (*). Решение «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – это те компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.

Решение от Билайн позволяет:
  • определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
  • предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
  • проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.  

Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции «Безумные дни», который Билайн проводили вместе с агентством HAVAS Media. В результате пилотного проекта с помощью решения эффективность рекламных кампаний Билайн повысилась на 15% (2*). 

Елена Белова, Генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».

(*) В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по
динамике оказания услуг связи IPTV.
(2*) по данным внутренней аналитики.


----


За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале @abloudRealTime.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate