RFID: В ISBC разработали решение для ритейла

Зеленоградская ISBC разработала решение Smart Retail для автоматизации, вы не поверите, ритейла. Решение основано на использовании технологии радиочастотной идентификации (RFID), позволяющей отслеживать каждую единицу товара. Для этого в торговом зале создается IoT (интернет вещей), обеспечивающий поддержку омниканальности и повышающий эффективность работы.


Система позволяет контролировать оригинальность изделий, поднося товары к проверочному стенду или считывая информацию смартфоном с NFC. В ISBC говорят о том, что это повышает лояльность покупателей к востребованным торговым маркам.

Что не менее важно, так это то, что автоматизированная инвентаризация требует примерно в 25 раз меньше времени на ее проведение, при этом обеспечивается высокая точность - вплоть до 99% за счет использования меток UHF RFID, которые считываются с расстояния в несколько метров. Дополнительный плюс дает генератор отчетов.

Система позволяет контролировать все перемещения товара на площадки. Это не только упрощает борьбу с кражами, но обеспечивает информацию о расположении каждого артикула в магазине и на складе. Даже оставленная в примерочной или положенная не на свое место вещь не выпадает из оборота.

Покупатели, считывая информацию с RFID-метки, прикрепленной к товару, могут также перейти по ссылке, что дает им доступ к подробной информации о товаре, а также позволяет заказать модель другого размера или цвета, даже если они отсутствуют в магазине. Также NFC позволяет получить скидку, зарегистрироваться в программе лояльности - все это обеспечивает рост повторных продаж. RFID - хорошая платформа для создания смарт-ритейла.

Подробнее об использовании RFID в ритейле.

----

Пресс-релиз компании

Умные RFID-решения ISBC для автоматизации Ритейла

Зеленоградская группа компаний ISBC разработала инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Представленные на Неделе Российского Ритейла системы используют технологии радиочастотной идентификации (RFID), когда каждый товар автоматически отслеживается информационной системой. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность.

В число наиболее востребованных систем входят «Антиконтрафакт», «Инвентаризация», «Контроль перемещения товаров», «Интерактивное взаимодействие с покупателями» и кастомизированные варианты под запросы клиентов.

Для решения проблемы защиты брендов от подделок используется маркировка оригинальных товаров RFID-метками. Покупатель может проверить оригинальность, поднося товар к проверочному стенду или используя собственный смартфон с NFC, считывающий информацию с метки. «Антиконтрафакт» позволяет многократно повысить лояльность покупателей к востребованным торговым маркам, предотвратив риски потерь и негатива от покупки подделок.

Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты. 

Контроль перемещения товара – крайне важный процесс, включающий в себя не только борьбу с кражами, но и понимание точного расположение каждого артикула в магазине и на складе. RFID-технологии повышают продажи за счет предоставления покупателям точной информации о наличии каждой товарной позиции. Даже оставленная в примерочной вещь не выпадает из оборота, а может быть предложена нуждающимся в ней людям.

Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине. 

NFC позволяет предложить сопутствующие товары с удаленных складов, предложить скидку или регистрацию в программе лояльности, обеспечивая омниканальность и рост повторных продаж. Применение RFID позволяет каждому товару напрямую коммуницировать с покупателем, создавая цифровой Smart Retail в торговом зале.

«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%.  RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC. 

Еще подробнее: isbc-rfid.ru   

----

За новостями в области RFID удобно следить в телеграм-канале proRFID

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate