Системная интеграция зарубежной робототехники - здесь можно заработать



Как вы относитесь к такому мнению: "маржинальность производства промышленных роботов уже не столь велика, чтобы пытаться выходить на этот столь конкурентный рынок? Другое дело - разработка практических решений для нужд производства (и не только производства), опираясь на отечественные "мозги" и зарубежную технику. Здесь вполне можно заработать, как показывает практика. А если непременно хочется заняться собственным производством, то есть ниша полезных нагрузок для промышленных роботов, прежде всего, захватов и систем компьютерного зрения. Здесь также есть ниша для успешной конкуренции с западными рынками.

http://robotrends.ru/pub/1722/sistemnaya-integraciya-zarubezhnoy-robototehniki---zdes-mozhno-zarabotat - рассуждения редактора RoboTrends на данную тему

+ +

Билайн запускает маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о создании собственной цифровой экосистемы - DECOS. В основе новой системы лежит технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип маркетплейса.

DECOS будет использовать открытый код, что позволит партнерам «Билайн» интегрировать свои сервисы в систему максимально быстро, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу (“as a service”). Проект планируется полностью завершить в 2018 году.

Экосистема DECOS представляет из себя набор модулей для предоставления VAS и OTT услуг, IoT и M2M решений, облачных колл-центров, телефонии и видео сервисов. Она реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов. Наши партнеры получают унифицированные инструменты для разработки собственных сервисов под нужды клиентов, а также интерфейс для их подключения. В свою очередь корпоративные клиенты могут выбрать необходимый сервис на «витрине» и подключить его в личном кабинете с помощью мобильного приложения или WEB-интерфейса платформы.

Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом»: «Создание цифровой экосистемы - это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию. Мы первыми в России запускаем подобную экосистему в собственной сети используя самые последние технологические решения. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети».

В рамках новой цифровой концепции DECOS уже запущены облачные решения для корпоративных клиентов. В их основе лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B сервисы «Билайн», включая «Облачную АТС». Новое виртуальное решение отличается от традиционного сетевого подключения возможностью работать в любых сетях доступа: мобильной, фиксированной или Wi-Fi, открытом Интернете.

Сегодня корпоративные клиенты «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге могут воспользоваться необходимыми услугами во всех своих офисах вне зависимости от их географического расположения благодаря возможностям виртуальной платформы. Начиная со второй половины 2017 года планируется расширение географии и количества услуг, предоставляемых при помощи vCPE.

+ +

Tele2 запустил в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Удмуртии и в Вологодской области

Тем самым, число российских регионов, где оператор Tele2 предоставляет услуги 4G/LTE достигло 31.
В Удмуртской Республике Tele2 запустила услугу 4G в Ижевске, Воткинске, Сарапуле и Глазове. По данным компании сеть LTE покрывает территорию, на которой проживает более 58% жителей региона. В Вологодской области оператор начал оказывать эту услугу в Вологде и Череповце. В зоне устойчивого покрытия по данным компании в сети 4G проживает более 54% жителей региона.



В Вологодской области и Удмуртии сеть четвертого поколения запущена на частоте 800 МГц (диапазон b20). При этом в Удмуртской Республике Tele2 является единственным оператором мобильной связи, работающим в данном диапазоне. Вторым этапом развития сети LTE в Удмуртии станет запуск базовых станций 4G на частоте 1800 МГц (band 3) в третьем квартале 2017 года. Это позволит обеспечить доступ к технологии четвертого поколения 70% населения республики.

В 2017 году Tele2 увеличила планы по количеству сетей LTE в два раза: оператор обещает услугу скоростного мобильного интернета в стандарте 4G в 25 регионах. Компания строит сети по принципу постепенного расширения покрытия. Этот подход способствует снижению нагрузки на уже работающие сети 3G в там, где Tele2 наблюдает повышенный спрос на услугу скоростного интернета.

В настоящее время Tele2 оказывает услугу скоростного мобильного интернет-доступа в 61 регионе России. Сети 4G работают в режиме коммерческой эксплуатации в 31 субъекте РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Курской, Липецкой, Орловской, Омской, Новосибирской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Тамбовской, Тульской, Ульяновской и Челябинской областях, в Удмуртской и Чувашской Республиках, республиках Карелии, Коми, Мордовии и Хакасии, Краснодарском крае и Республике Адыгее, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Где действуют сети 4G/LTE компании Tele2

+ +

Финансовые услуги: МТС делает ставку на "Кошелек МТС Деньги"

Оператор нескромно надеется, что сможет убедить (в пресс-релизе - "заставит") абонентов отказаться от наличных. Не знаю, как вам, а мне такие заголовки, как "МТС заставит..." видеть неприятно.

Компания МТС представила концепцию развития платформы «Кошелек МТС Деньги»: оператор объединит платежные сервисы при помощи номера сотового телефона в единой экосистеме и расширит функционал сервиса.
Как это было

Рассказ о технологии начинается с 8:50 минут

Что такое "Кошелек МТС Деньги"

Это сервис, который позволяет совершать платежи и переводы с электронного кошелька, для этого не требуется открывать счет в банке или оформлять банковскую карту. Чтобы воспользоваться платежным инструментом, нужно установить на свой гаджет приложение «МТС Деньги» или зайти на www.dengi.mts.ru. Пополнять электронный кошелек МТС можно с карт любых российских банков и далее использовать его как основной источник платежа для оплаты товаров и услуг, а также денежных переводов. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС Банк (пользоваться которым я никому не посоветую). Сервис доступен не только абонентам - физическим лицам, но и пользователям корпоративных тарифов, чьи номера оформлены на юридические лица. Пользоваться сервисом могут абоненты любых операторов.

Рекламный ролик услуги

Планы развития сервиса

До конца 2017 года МТС обещает добавить в терминалы партнеров – на кассы кафе, магазинов, в такси, в интернет-магазины – платежную кнопку «МТС Деньги» для быстрой оплаты с привязанных к сервису банковской карты, лицевого счета телефона МТС или счета кошелька МТС Деньги. В сервисе обещан функционал переводов по номеру мобильного телефона не зарегистрированным пользователям, оплата в интернет-магазинах, мессенджерах и других приложениях, возможность привязывать счет кошелька к сервисам Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay, выпуск виртуальной банковской карты, возможность оформлять кредиты, вклады и карты, покупать ПИФы, страховать средства, а также анализировать свои расходы. Пока что этого нет.
У пользователей кнопочных телефонов также появится возможность управлять своими электронными средствами дистанционно – USSD-командами. В сети МТС 44% абонентов используют кнопочные телефоны, в компании надеются на то, что запуск USSD-меню расширит аудиторию сервиса.
За счет идентификации пользователей, МТС может предложить клиентам осуществлять платежи с высокими лимитами на разовые транзакции до 60 000 рублей и до 200 000 рублей в день, что сравнимо с лимитами на традиционных банковских картах.
МТС также произведет объединение сервиса «МТС Деньги» с сервисом мобильного банкинга МТС Банка. Клиенты МТС Банка после авторизации в сервисе смогут видеть список и баланс своих банковских карт, осуществлять переводы между картами и оформлять банковские продукты.
Абоненты МТС, пользующиеся кошельком, интегрированы в программу «МТС Бонус» что позволяет накапливать бонусные баллы и оплачивать ими услуги связи МТС, а также товары и услуги других компаний-партнеров МТС. МТС планирует расширить список партнеров по программе лояльности.

Дополнительная информация

Финансовыми услугами МТС по данным компании пользуются 35 миллионов человек, при этом 6 млн из них – постоянные пользователи услуг мобильной коммерции. По итогам 2016 года их количество увеличилось на 25%.
Сервис «Кошелек МТС Деньги» – развитие запущенного в августе 2016 года мобильного приложения «МТС Деньги», с помощью которого абоненты МТС моментально загружают в NFC-смартфоны с ОС Android виртуальные банковские карты для бесконтактной оплаты товаров и услуг.
Сервис разработан в партнерстве с ПАО «МТС-Банк» и ООО «Рунет Бизнес Системы» и ООО «Бесконтакт».
+ +

Tele2 заявила о лидерстве по LTE-покрытию в Московском метро

Это заслуженная победа, компания проводила масштабные работы по развертыванию сети в московском метро ударными темпами. Результат этих работ, по данным компании - доступ к быстрому мобильному интернету на 126 станциях, что составляет 53% всех станций столичной подземки.



Для этого компания развернула в метро 188 базовых станций Tele2, работающих в стандарте LTE. По данным MForum.ru, Tele2 опережает конкурентов в московском метро по числу станций с LTE. В Роскомнадзоре говорят также о об опережении Tele2 других операторов в московском метро по количеству развернутых станций LTE, что обеспечивает наилучшее покрытие сети LTE в подземке.

В первом квартале техническая служба Tele2 запустила в эксплуатацию 4G/LTE более чем на 40 станциях Московского метрополитена, среди которых: «Киевская», «Курская», «Охотный ряд», «Пушкинская», «Улица 1905 года», «Октябрьское поле», «Щукинская», «Кузьминки», «Сокол», «Водный стадион», «Спортивная», «Университет», «Теплый Стан», «Медведково», «Петровско-Разумовская», «Отрадное», «Авиамоторная», «Новогиреево», «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и другие.

+ +

Тарифы "Включайся!" - МегаФон хочет больше денег с абонентской базы

Сегодня "МегаФон" представил новую тарифную линейку "Включайся!" О ней еще может быть напишу подробнее, а пока что сразу основные тезисы и выводы.



МегаФон декларирует переход к подходу "больше за больше". Она хочет повысить доход с абонентов, предоставляя больше услуг. А вы хотите платить МегаФону больше? 

В целом линейка мне показалась интересной, современно "заточенной" под пользование соцсетями и мессенджерами, а также другими интернет-сервисами. С положенной "бесплатной" приманкой в виде анлимов на пользование теми или иными соцсетями или сервисами.

Вместе с тем, линейка слишком "замороченная", сложная для восприятия. К тому же есть несколько обидных минусов, которые обнуляют большинство, если не все плюсы. Например, свой же лимитированный и предоплаченный трафик, нельзя расшарить на свои же устройства (или друзьям) за бесплатно. Это с какого же перепуга?! Нет и переноса неиспользованного трафика на другой месяц. 

 В общем, новая линейка - четко в русле озвученной 25 мая стратегии оператора, как я ее понял - развитие сети по-минимуму, получение доходов с абонентов - по-максимуму.

Как презентовали новую тарифную линейку в Москве



Как выглядит линейка

Media preview


Идея была неплохая, но...

+ +
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

Популярные сообщения