МегаФон тестирует терпение абонентов - очередная авария

Как и ожидалось, сеть МегаФона (это могут ощущать на себе и абоненты так называемого оператора Yota), вновь лихорадит. Причина та же, что и в прошлый раз - мудрый выбор поставщика решения и экономный подход.

Проблема связана с HLR/HSS/Auc/MNP. Их у МегаФона два - в Москве и в Поволжье. Оба, мягко сказать... загружены. Когда падает один узел или хотя бы перегружается, приходится уводить трафик на другой, он также быстро добирается до состояния высокой загрузки/перегрузки.



Что привело МегаФон к такой печальной ситуации? Техническая некомпетентность руководства (в том числе людей, покинувших компанию после первой аварии) или банальная жадность тех, кто не выделяет средств на расширение оборудования или покупку более надежного/производительного решения?

В итоге имеем извинения от "МегаФона". Вы ими удовлетворены? Сколько еще таких сбоев впереди?

+ +
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения