Tele2 переводит каналы взаимодействия с пользователями на Oracle Commerce

В рамках модной ныне "цифовой трансформации" бизнес Tele2 начала переводить каналы взаимодействия с пользователями на платформу Oracle Commerce.


Первые регионы, где изменены архитектура и дизайн официального сайта - Москва и С.Петербург. Следующие на очереди - корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин - все эти сервисы также перейдут на единую платформу Oracle Commerce.

В компании говорят о трех этапах трансформации - первоначально на новую платформу переведут региональные сайты Tele2. Сайты Москвы и С.Петербруга уже переведены на новую платформу в режиме бета-версии. В конце декабря на новую платформу уйдут порталы Северо-Запада. В начале 2017 года будут обновлены все региональные ресурсы.

Следующие этапы проекта - изменение личного кабинета и интернет-магазина Tele2. В итоге все процессы управления онлайн-каналами оператора окажутся консолидированы в единой системе. Благодаря этому сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и другой собранной информации. Что это даст абонентам? В Tele2 уверены, что клиенты смогут быстрее получить всю необходимую информацию, упростится процесс покупки товаров и услуг. Система станет более устойчива к высоким нагрузкам.

Компания Tele2 выиграет, как от улучшения пользовательского опыта, так и от ожидаемого снижения расходов на IT-инфраструктуру.

Проектированием и созданием нового дизайна занималась команда лаборатории Wonderfull, перевод сайтов на единую платформу управления обеспечила компания AT Consulting.

Целесообразность подобных нововведений не вызывает сомнений, хорошо, что в Tele2 занялись этой темой.

+ +
мой Telegram
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения