Tele2 показывает высокие темпы развития в Столичном регионе

Компания сообщает, что число ее базовых станций в регионе выросло до 10 тысяч. При этом зона покрытия сети выросла на 11%. Как утверждает пресс-служба Tele2, в зоне покрытия проживает 97% населения Москвы и области. Надеюсь, что развитие продолжится и далее, 10 тысяч - внушительное число базовых станций, но сеть следует развивать и далее. 

В любом случае, успехи компании в области повышения качества покрытия, мог заметить практически каждый пользователь Tele2, - качество покрытия сети компании в столице за прошедший год выросло заметно. За пределами МКАД покрытие остается не сплошным, но это в полной мере относится и к конкурентам компании. В Москве очень хорошо обеспечены сигналом магистрали, крупные улицы и открытые пространства. Чуть хуже пока что обстоят дела со дворами, но и там "мертвые зоны" встречаются редко. В режиме "внутри помещений" бывает по-всякому, но здесь также проблема общая для всех провайдеров - в "каменных джунглях" связь "везде" - это миф.

Сохраняется отставание Tele2 от конкурентов в Московском метрополитене. Оператор в нем уже присутствует - связью обеспечено 35 станций метро, но этого конечно мало. То, что до сих пор не покрыты все станции связываю не с недостаточной активностью Tele2, а с проблемами в плане договороспособности руководства московского метро. Как правило, требования метрополитена далеки от экономически приемлемых.

Tele2 удалось выстроить в регионе эффективную монобрендовую розницу - свыше 243 фирменных салонов связи. Активно работает интернет-магазин - shop.msk.tele2.ru принял уже более 300 тысяч заказов. В 2016 году Tele2 запустила бесплатную доставку покупок по всей Московской области. Киоски Tele2 часто расположены в шаговой доступности от выходов из метро, в сети "Пятерочка", что упрощает взаимодействие с оператором.



Компания называет среднесуточный объем передачи данных в сети - более 140 ТБ в сутки. Можно подсчитать, что в месяц это  4 372 480 ГБ, т.е. при среднем трафике на подключение на уровне 2 ГБ/мес, получаем абонентскую базу компании в столичном регионе на уровне 2.15 млн. Мощный рост за год! Порядка 60% пользователей выбирают пакетные тарифы.



Эффективно работает пресс-служба компании - многим запомнилась удачная кампания, выстроенная вокруг запуска сети в Москве, различные исследования уже трижды назвали Tele2 лидером по скорости передачи данных в Московском регионе, в ФАС практически не имеют претензий к рекламной активности компании Tele2, что заметно отличает новичка на московском рынке от компаний Б3, которые постоянно выплачивают штрафы, налагаемые ФАС, и получают многочисленные порицания от общественных организаций, следящих за достоверностью рекламы.





Можно сделать общий вывод - компания Tele2 развивается на московском рынке успешно и ничто не помешает ей наращивать долю московского рынка. Ждать здесь каких-то мгновенных изменений не стоит, люди консервативны, но всякий раз, принимая решение о переходе к другому оператору, абоненты "большой тройки" в столичном регионе сегодня задумываются о переходе в стан пользователей Tele2. И эти размышления часто завершаются таким переходом, чаще, чем в 33% случаев.

+ +

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate