В ВымпелКом довольны форматом НОУ-ХАУ

Это подтверждается решением об очередном расширении розничной сети под брендом "НОУ-ХАУ". Если в начале 2016 года в Большой Москве было 117 магазинов этого формата, то до конца 2016 года салонов "НОУ-ХАУ"станет 180. 
В сентябре салонов "НОУ-ХАУ" было уже 135, они работали во Владимире, Калуге, Рязани, Твери и Ярославле. В октябре должны быть открыты магазины в Туле, Смоленске, Иваново и Костроме.



Основная особенность салонов - здесь можно не только подключиться к услугам или что-либо купить, но и получить консультаци и помощь с настройками. Ранее считалось, что для эффективной работы салонов формата "НОУ-ХАУ" нужен высокий трафик покупателей, характерный для столичного региона, но практика показала успешность формата и в регионах.

+ +

пресс-релиз компании

Сеть магазинов электроники «НОУ-ХАУ от Билайн» до конца года вырастет еще на 50%

24 октября 2016 г., Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о расширении розничной сети магазинов под брендом «НОУ-ХАУ».

В начале 2016 года в регионе Большая Москва* было 117 магазинов мобильной электроники «НОУ-ХАУ». К концу года компания «НОУ-ХАУ» планирует увеличить сеть до 180 суперсовременных, спроектированных по лучшим международным стандартам магазинов электроники. На сентябрь в сети насчитывалось 135 объектов, часть из которых работают во Владимире, Калуге, Рязани, Твери и Ярославле. В течение октября планируется открытие магазинов в Туле, Смоленске, Иваново и Костроме.

Отличительная особенность «НОУ-ХАУ» в том, что магазин цифровой мобильной электроники совмещен с офисом обслуживания абонентов «Билайн». Клиент может приобрести современные гаджеты, получить консультации экспертов, настроить оборудование и подключить подходящий тариф или услугу. Таким образом, покупатель выходит из магазина с устройством, полностью готовым к работе. Для удобства клиентов все магазины «НОУ-ХАУ» расположены в популярных торговых центрах. Они в полной мере соответствуют имиджу «Билайн» как сервисной компании мирового уровня, которая стремится заботиться и предугадывать желания клиентов.

Комментирует Елена Трясцына, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Московского региона ПАО «ВымпелКом»: «Клиентам важно иметь возможность поговорить с экспертом, который отлично разбирается в цифровой технике, а также поможет выбрать оптимальный тариф. В магазинах «НОУ-ХАУ» тысячи клиентов уже подключились к выгодному предложению «Всё в одном», которое позволяет семье экономить на услугах связи, делиться минутами, интернетом и SMS с родными и близкими, платить за домашний интернет и ТВ всего один рубль в месяц».

+ +
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения