Tele2 делится итогами развития сети дистрибуции в Московском регионе в 1H2016. Число точек продаж, где можно приобрести SIM-карты компании за полгода выросло на 10%, превысив 13 тысяч. В 2014 году у компании по всей России было 23 тысячи таких точек - оцените масштабы роста!
Для Tele2 монобрендовая розница на сегодня является ключевым каналом продаж в столичном регионе - в фирменных магазинах и модулях подключается более 60% новых абонентов. Собственная сеть дистрибуции сейчас насчитывает более 500 салонов связи и модулей (+31% за полугодие). Если считать еще и стойки, то всего получится более 800 объектов.
Более половины открытых точек продаж пришлось на Москву, 42% начали работать в 43 городах Московской области. Полный список салонов связи и модулей, включая информацию об адресах и часах работы приведен на сайте tele2.
Продолжается развитие альтернативного канала продаж, в частности, число торговых точек выросло на 11% относительно конца 2015 года до более, чем 12 тысяч. Появились новые партнерства, например, сейчас подключиться к сетям оператора в столичном регионе можно в магазинах сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Техносила», а также в магазинах Foto.ru, «Агентства связи» и в киосках печатной продукции «Пресс Лайн».
Tele2 не забывает и про онлайн-продажи. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ домой или в офис, а также в точках самовывоза. В июне оператор расширил территорию бесплатной доставки, и теперь эта услуга доступна жителям всей Московской области. Посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны Tele2 Mini и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемы и WiFi-роутеры.
Антон Жуковский, руководитель департамента продаж «Москва» Tele2:
«Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение числа точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение, ведь каждый потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 или получить профессиональную консультацию там, где ему удобно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на центральных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин».
+ +
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Такая услуга является альтернативой классическому решению профессиональной радиосвязи для экстренных служб и компаний. В отличие от классиче...
-
МТС запускает "блокчейн-акселератор". Компания приглашает к участию стартапы, разрабатывающие цифровые продукты на основе технолог...
-
Не так давно ВымпелКом изрядно возмутил тихие воды российской аналитики телекома своим отказом от раскрытия размера абонбазы. Оператор позиц...
-
Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в ...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий