То, что предложение, которое сделала компания Билайн в октбяре 2015 года - весьма выгодное для абонентов, было понятно с самого начала. Абоненты, которые обычно весьма инертны к новым заманухам операторов, и смотрят на них со здравой подозрительностью, стали активно переходить на семейный ВСЁ! почти с момента запуска.
За 9 месяцев, согласно данным Билайн, к предложению подключился первый миллион семей по всей России.
Самое важное - более половины подключений - это новые для Билайн клиенты, пришедшие из сетей других операторов. Теперь уже можно с большей уверенностью говорить о том, что не случилось самое неприятное - каннибализация абонбазы Билайн, что доходы от новых семей перекроют сокращение доходов от тех, кто и так был с Билайн.
Что привлекает к тарифу:
- возможность серьезно сэкономить (несколько десятков процентов)
- единый личный кабинет для всех членов семьи
- удобство оплаты единого счета
Как сообщает ВымпелКом, в Москве подключают "Всё за 1200" и "Всё за 1800". В регионах чаще выбирают "Все за 800" и "Все за 1200". В среднем к старшим ТП подключают 3 дополнительных номера. Обычно это жена и дети, реже - родители и другие родственники. Младшие тарифы обычно задействуют под симки дополнительных устройств, например, для разделения интернет-трафика между смартфоном и планшетом.
С 7 июня оператор собирается модифицировать линейку "ВСЁ! Семейный" с учетом собранной статистики. Что останется точно - возможность делиться мобильным интернетом на младших тарифах и всеми услугами связи - на старших. Будет действовать правило - чем дороже тариф, тем больше допуслуг можно подключить.
Предложение действует по всей России. В Крыму не действует.
Основной и подключаемый номер должны принадлежать одному региону.
Подробнее об услуге - www.family.beeline.ru
+ +
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
-
Казалось бы, операторам уже облегчили жизнь с новой версией закона, предусматривающей "свободный заход" в многоквартирные дома. Но...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий