Продолжается экспансия сети LTE AT&T Inc. в Мексике. В настоящее время покрытие обеспечено уже в 42 городах страны, в зоне охвата - около 45 млн мексиканцев. До конца 2016 года компания планирует обеспечить охват 75 млн человек. Число подключений к сети LTE компании выросло примерно на 1 млн в 1q2016.
Компания планирует обеспечить возможность пользования услугами мобильного доступа к сети LTE для 100 млн мексиканцев до конца 2018 года. Для этого в развитие сети мобильного ШПД будет вложено $3 млрд.
Телеком-рынок Мексики поделен между тремя крупнейшими участниками - Telcel, дочерняя компания America Movil запустила услугу LTE в ноябре 2012 года, Telefonica Movistar, входящая в группу Telefonica, начала предоставлять услуги LTE с 2010 года. AT&T в 2015 году приобрела за $4.4 млрд самого небольшого участника рынка - компанию Nextel de Mexico, которая начала предоставлять услуги LTE с октября 2014 года. Покупка стала возможной после того, как в 2014 году правительство Мексики провело реформы в телеком-секторе, отличавшийся высокой монополизацией, что дало AT&T возможность выйти на интересный для компании рынок крупнейшей экономики в Латинской Америке.
В ходе сделки по приобретению компаний Grupo Iusacell и Nextel de Mexico AT&T получила 12.2 млн абонентов - не самую значимую долю рынка. Доля America Movil SAB - около 70%, компания обслуживает порядка 65 млн человек. У Telefonica SA - около 20% рынка, компания присутствует в 50 регионах страны.
У AT&T далеко идущие планы, компания намеревается создать единую Северо-Американскую территорию мобильный услуг, где проживает более 400 млн потенциальных частных и бизнес-клиентов в Мексике и США. С октября 2015 года компания представляет пан-американские и трансграничные услуги голосового анлима и неограниченного текстинга для существующих и новых абонентов компании, использующих постпейдные тарифы AT&T Unidos и AT&T Unidos Prepago.
Инициатива не осталась незамеченной в США, T-Mobile US также запустил тариф Mobile without Borders, благодаря чему абоненты могут звонить в Канаду или Мексику по ценам домашнего региона.
Мексика - лакомый рынок с растущим средним классом. При этом проникновение услуг сотовой связи все еще остается ниже, чем в США. Можно ожидать рост конкуренции на рынке мобильной связи и ШПД в Мексике.
источник: zacks.com
+ +
Вы подписаны на мой паблик в Facebook? Лайкните страничку прямо сейчас!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
МТС на основе доступных компании данных, оценила продажи устройств в 1q2024. По оценке аналитиков МТС, результаты продаж с января по конец м...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
МегаФон сообщает о завершении тестирования и внедрении в рамках пилотного проекта транспортного IP-оборудования московской компании B4COM (Б...
-
Вымпелком сообщает о модернизации сети на территории Павелецкого вокзала в Москве. По данным компании, скорости доступа для абонентов превыш...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий