Американский гигант AT&T растит бизнес в Мексике

Продолжается экспансия сети LTE AT&T Inc. в Мексике. В настоящее время покрытие обеспечено уже в 42 городах страны, в зоне охвата - около 45 млн мексиканцев. До конца 2016 года компания планирует обеспечить охват 75 млн человек. Число подключений к сети LTE компании выросло примерно на 1 млн в 1q2016. 


Компания планирует обеспечить возможность пользования услугами мобильного доступа к сети LTE для 100 млн мексиканцев до конца 2018 года. Для этого в развитие сети мобильного ШПД будет вложено $3 млрд.

Телеком-рынок Мексики поделен между тремя крупнейшими участниками - Telcel, дочерняя компания America Movil запустила услугу LTE в ноябре 2012 года, Telefonica Movistar, входящая в группу Telefonica, начала предоставлять услуги LTE с 2010 года. AT&T в 2015 году приобрела за $4.4 млрд самого небольшого участника рынка - компанию Nextel de Mexico, которая начала предоставлять услуги LTE с октября 2014 года. Покупка стала возможной после того, как в 2014 году правительство Мексики провело реформы в телеком-секторе, отличавшийся высокой монополизацией, что дало AT&T возможность выйти на интересный для компании рынок крупнейшей экономики в Латинской Америке.

В ходе сделки по приобретению компаний Grupo Iusacell и Nextel de Mexico AT&T получила 12.2 млн абонентов - не самую значимую долю рынка. Доля America Movil SAB - около 70%, компания обслуживает порядка 65 млн человек. У Telefonica SA - около 20% рынка, компания присутствует в 50 регионах страны.

У AT&T далеко идущие планы, компания намеревается создать единую Северо-Американскую территорию мобильный услуг, где проживает более 400 млн потенциальных частных и бизнес-клиентов в Мексике и США. С октября 2015 года компания представляет пан-американские и трансграничные услуги голосового анлима и неограниченного текстинга для существующих и новых абонентов компании, использующих постпейдные тарифы AT&T Unidos и AT&T Unidos Prepago.

Инициатива не осталась незамеченной в США, T-Mobile US также запустил тариф Mobile without Borders, благодаря чему абоненты могут звонить в Канаду или Мексику по ценам домашнего региона.

Мексика - лакомый рынок с растущим средним классом. При этом проникновение услуг сотовой связи все еще остается ниже, чем в США. Можно ожидать рост конкуренции на рынке мобильной связи и ШПД в Мексике.

источник: zacks.com

+ +

Вы подписаны на мой паблик в Facebook? Лайкните страничку прямо сейчас!  
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения