Как тратились на рекламу операторы "большой четверки"

Операторы "большой четверки" в 2015 году демонстрировали разнонаправленную динамику расходов на рекламу. Соответствующие данные приводит AdIndex.ru со ссылкой на Известия и TNS. 


МТС, например, увеличил свое присутствие на радио - до 414 млн руб (+122%) за 10 месяцев 2015 года (январь-ноябрь). 

Операторы "большой четверки" за январь-октябрь по-разному управляли расходами на наружную рекламу. МегаФон, например, нарастил расходы до 485 млн рублей (+32%), став лидером по этому показателю. МТС их существенно сократил  - до 450 млн руб. (-58%). Вымпелком потратил на "наружку" 349 млн рублей (рост на 249%!). Tele2 сократил расходы до 247 млн руб. (-32%). 

В ТВ-рекламу вложения наращивались - МТС  увеличил затраты на 32% до GRP 27.3, а МегаФон на 28% до 20. Такие оценки приводит Initiative со ссылкой на TNS. 

+ + 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate