Вымпелком продолжает сокращать управленцев

Вымпелком объявляет о новом укрупнении региональной структуры компании.



Вслед за созданием Большой Москвы и Запада, компания объединяет Приволжский и Уральский регионы в укрупненный Волжско-Уральский, а Сибирь и Дальний Восток - в Восток. Это позволит компании отказаться от "лишних уровней управления и дублирующих функций".

В состав Волжско-Уральского региона войдут 18 филиалов:

Нижний Новгород
Екатеринбург
Йошкар-Ола
Казань
Оренбург
Пенза-Саранск
Ульяновск
Самара-Тольятти
Саратов
Уфа
Чебоксары
Тюмень
Сургут
Челябинск
Курган
Пермь
Ижевск
Киров-Сыктывкар

Региональное управление будет базироваться в Казани.

Главой Волжско-Уральского региона в Билайн станет Алексей Левченко, который руководил Приволжским регионом с декабря 2014 года.

В состав Восточного региона войдут 15 филиалов:

Новосибирск,
Красноярск - Абакан
Томск
Омск
Барнаул
Кемерово
Хабаровск
Петропавловск-Камчатский
Благовещенск
Владивосток
Якутск
Магадан - Анадырь
Иркутск - Улан-Удэ
Южно-Сахалинск
Чита

Управляться Восточный регион будет из Новосибирска, главой станет Владимир Шилин, который руководил Уральским регионом.

Так реализуется антикризисная программа Михаила Слободина, основанная на 5 факторах: "предельная централизация, автоматизация, легкость и плоскость организации, концентрация и простота".

Реорганизация должна быть завершена до 1 ноября 2015 года.

++

АБ: Сокращения людей в разгар кризиса - всегда грустная вещь, особенно, когда знаешь многих людей, как качественных специалистов, а вовсе не балласт для компании, от которого действительно следует периодически избавляться. Но следует понимать, что есть рынок, что есть внешние условия. Компания, которая хочет быть успешной, как бизнес, да что там, которая хочет сохраниться на рынке, должна гибко реагировать на внешние сигналы. Сейчас сигналы вполне очевидны - рубль дешевеет, оборудование сотовой связи, которое практичеки целиком закупается из-за рубежа, дорожает. Между тем, клиенты отнюдь не готовы компенсировать падение курса рубля растущими платежами в адрес сотовой компании. Напротив, они тоже задумываются, как тратить в кризис поменьше. И если от связи целиком никто не откажется, то расходы на нее поджать тем или иным способом - задача посильная каждому. В этих условиях не стоит удивляться кадровым сокращениям, даже болезненным. Опыт Tele2 показывает, что даже с намного меньшим числом сотрудников компания вполне способна добиваться различных стоящих перед ней целей.

К сожалению у любого решения есть своя цена. И если с одной стороны, сейчас руководителю российского Билайн удастся сэкономить на фонде оплаты труда, то с другой стороны, такие массированные реорганизации часто бьют по моральному фону в коллективе, по энтузиазму сотрудников, которые, даже оставшись в компании после чистки начинают задумываться - а что, если я следующий. Кроме того, для многих уход коллег обернется дополнительной работой, надбавка за которую как правило, не предусматривается. В общем, ничего нового, через такие реорганизации проходят все компании.  К сожалению, массивная реорганизация может болезненно отозваться на той вспышке энтузиазма сотрудников, которую они испытали, зажигаемые энтузиазмом энергичного Михаила Слободина. Будем надеяться, что Билайн не повторит путь МегаФона, который также начал с прореживания кадров и закончил снижением инвестиций в развитие сети.

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения