Билайн внедрил Smart Client на базе Amdocs CRM

Билайн сообщает о внедрении новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия ПО  Smart Client внедрена в 62 филиалах оператора в России. Вымпелком принял решение о переходе на новую версию CRM Amdocs летом 2014 года для улучшения качества клиентского опыта. 
В новую систему пересены все исторические данные из системы CRM Clarity. Система CRM Smart Client поддерживает интеграцию более, чем с шестьюдесятью другими информационными системами и консолидирует всю информацию о Клиенте и истории его обслуживания. Все обращения клиентов, независимо, через какой канал поступает обращение: ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж, сохраняются в Smart Client по принципу единого окна.

Для B2B клиентов система содержит еще больше информации - тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и так далее.

CRM-система дает комплексное представление о клиенте, который может быть пользователем различных услуг, иметь несколько контрактов, заключенных в разное время. Теперь у компании есть комплексная информация о клиенте, что дает возможность решить любой вопрос быстро и качественно.

Новая система охватывает все ЦПК и собственные офисы Билайн, а также офисы Ноу Хау от Билайн в Москве.

Срок завершения достаточно сложного IT-проекта  в 11 месяцев, - это отличный результат. Его удалось добиться совместными усилиями Вымпелком, Amdocs и AT Consulting.

Можно приветствовать выбор ВымпелКом в пользу решения Amdocs. Успешное и оперативное внедрение - это только один из аргументов в пользу данного выбора. Кроме того, подобные системы могут обеспечивать дальнейший рост удовлетворенности клиентов.

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения