Такую стратегию выбрали в netbynet. По данным Jason&Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber - одни из самых популярных.
netbynet начинает поддержку пользователей через WhatsApp и Viber.
Клиенты netbynet теперь могут задавать вопросы техподдержке через аккаунты WhatsApp и Viber, для этого достаточно написать сообщение в официальный аккаунт компании nbn по номеру: +7 930 8632426. Это еще один канал контактов с компанией наряду с соцсетями, форумом компании, e-mail и звонками в контактный центр, а также формой обратной связи на сайте компании.
Разумное решение, популярность мессенджеров растет практически ежежневно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
МТС на основе доступных компании данных, оценила продажи устройств в 1q2024. По оценке аналитиков МТС, результаты продаж с января по конец м...
-
МегаФон сообщает о завершении тестирования и внедрении в рамках пилотного проекта транспортного IP-оборудования московской компании B4COM (Б...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
МТС сообщает о завершении очередного этапа модернизации сети на федеральной автотрассе А141 Брянск-Смоленск в районе деревни Молотино Брянск...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий