МТС сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании в поддержку линейки Smart - оператор предоставил единую цену на звонки и пользование интернетом в домашнем регионе и в поездах по России.
В основе кампании несколько рекламных сюжетов связанных общей идеей перемен в жизни героев истории. Ролики сняты в Москве и Подмосковье в реальных условиях. В качестве саундтрека используется "Ветер перемен" из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!".
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе. В марте будет показываться первый ролик, позднее последуют еще два ролика.
Креатив разрабатывали в BBDO Moscow.
Первое видео доступно на Youtube.
++
О компании МТС
реклама операторов мобильной связи
посмотреть видео
пресс-релиз компании МТС
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий