Эффективность операторов связи в соцсетях. Данные по Казахстану

Анализ провела компания Angel Relations Group, данные опубликованы в издании Капитал.

Число подписчиков в соц.медиа
Число подписок на соцмедиа

KCell - 223515 ; Beeline - 131 263 ; Tele2 KZ - 82 819 ; ALTEL 4G - 29 135
Картина репрезентативна, число аккаунтов значительно, но конечно, далеко не все аккаунты могут являться подлинными. Тем не менее, есть даже примерное соответствие размеру абонентских баз.

Качество аудитории
Данные рассчитаны Angel Relations Group. Несмотря на то, что компании не особенно работают с аудиторией, а лишь информируют ее о тех или иных новостях компании, можно говорить о мало эффективном использовании потенциала аудитории.
Качество аудитории
Если сравнить онлайн присутствие операторов и абонентские базы, следует отметить малое проникновение соцмедиа в абонбазу операторов. Также заметен больший интерес аудитории к компаниям с меньшей абонентской базой, что обычно объяснимо - они тратят меньше средств на коммуникации с аудиторией, чем большие, а контакт через соцсети в существующем примитивном виде практически не требует затрат.
KCell / 13,49 млн / 223.5 тыс. / 1,65%
Beeline / 9,16 млн / 131.2 тыс. / 1,43%
Tele2 / 2,77 млн / 82.8 тыс. / 2,99%
Altel 4G / 1,36 млн / 29.1 тыс. / 2.14%

Аналитики сравнили также использование чекинов в офисах и салонах связи операторов, называя таких клиентов "самыми подтвержденными".

Чекины

Несмотря на небольшое абсолютное число чекинов, интересно отметить значительную относительную разницу в их числе. К сожалению, данные столь скромные, что говорить о репрезентативности вряд ли уместно.
Аналитики Forrester уверены, что реальная ценность базовых показателей - лайков, ретвитов и  подписок - весьма сомнительна, а ориентация на них вредна. Компаниям следует ставить перед собой более "осязаемые" цели. 
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения