Розница: "Ноу хау" - совместный проект Билайн и ИОН. Подробности

Вчера вышел интересный материал на Executive.ru, посвященный проекту "Ноу хау". Совместный проект Билайн и ИОН невелик, но достаточно эффективен, обеспечивая оператору 50 тысяч контрактов в месяц. Цифра значительная. Если поделить ее на число салонов - 122, получается 410 контрактов на салон в месяц, 13 контрактов в день на салон - неплохо!

В 2012 году этот проект в Билайн называли экспериментальным. Сейчас это уже больше чем эксперимент, как рассказывает руководитель департамента по развитию франшизы московского региона Билайна Марина Кучеренко, к концу 2015 года планируется увеличить число салонов примерно до 150, в том числе, открыв несколько салонов в других городах Центрального региона (уже есть салоны в Твери и Рязани). В 2016 году в Билайн планируют подвести итоги и решить, что будет с проектом дальше.

Арендатором точек выступает ИОН. Как правило, это магазины в торговых центрах. Зачастую переоформленные салоны ИОН. ИОН также продает в салонах различные мобильные устройства, что дополнительно привлекает потребителей, обеспечивает консультации при продаже и подключении. Билайн вкладывает средства в оформление/оборудование салонов в едином стиле (все оборудование салонов принадлежит оператору), а также предоставляет для участия в проекте некоторое число сотрудников, которые работают в "выделенной зоне обслуживания Билайн". Еще оператор оплачивает ИОН комиссии за подключения. У Билайн эксклюзив на подключения - в Ноу Хау вас не подключат к МТС или МегаФон, что обеспечивает "перетаскивание" на Билайн абонентов конкурирующих операторов. В Билайне называют такой вариант сотрудничества "управляемой франшизой". Хороший трафик объясняется тем, что это магазины "полного цикла", где клиент может решить практически все свои вопросы - от покупки и настройки девайса до его подключения.

В ИОН сотрудничеством с Билайн, похоже, довольны. Как рассказывает директор по маркетингу Ноу Хау Вилли Крючков, при переформатировании салона ИОН в салон Ноу Хау трафик посетителей увеличивался на 10-15%, как и средний чек - тоже на 10%. Не так, чтобы много, но учитывая, что ИОН не тратился на оборудование и получает комиссии, наверное, это достаточно основание, чтобы идти этим путем.

++
о компании ВымпелКом
мобильная розница в России
источник: e-xecutive.ru
++
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения