Конспекты: Российский Билайн отчитался за 3q2014 / 9M2014. Михаил Слободин, часть 1

В рамках раскрытия информации по итогам 3q2014 и 9M2014 руководство российского бизнеса Vimpelcom провело сегодня встречу с представителями СМИ. Спешу поделиться информацией - что было сказано. Некоторые заявления компании буду комментировать. 

Встречу традиционно открыл Михаил Слободин, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".


Михаил Слободин напомнил "самое главное" - то, что в начале 2014 года компания начала серьезную перезагрузку отношений с клиентами, изменение подходов к тому, как компания зарабатывает деньги.

Руководство компании принимало решения безусловно понимая, что в первые несколько кварталов будет не просто. Например, из-за заведомого отказа от части выручки. Понятно, что предпринятые меры вызвали огромные напряжения внутри компании, приходилось, что называется, "на ходу" менять процедуры и процессы, людей и культуру, методы и средства. Нельзя сказать, что "перестройка" уже завершилась, некоторые процессы будут продолжаться еще достаточно длительное время. У нас большая организация, многие представления о том, "что такое хорошо и что такое плохо" успели сложиться и в осуществлении изменений фактор времени играет не последнее значение.

Важно отметить, что наша основная концепция остается неизменной - вместе с клиентами мы ищем стратегию, предусматривающую выигрыш для обеих сторон. Рано говорить о реализации стратегии, но предварительные результаты от ее внедрения мы наблюдаем уже сегодня. Пульс компании бьется ровно, что называется, жизнь налаживается. 3-й квартал в области "клиентской истории" выглядит неплохо.

Билайн продолжает работать по "Белой книге" клиентов. Напомню, это пополняемый внутренний документ Билайн, куда записывается все, что в компании хотели бы сделать для того, чтобы добиться основной цели компании. Цель - стать лучшим в "большой тройке" оператором по показателю NPS (Net Promoter Score), по удовлетворенности клиента услугами компании! В соответствии с "Белой книгой" Билайн теперь строит свой бизнес.



Основной потребностью клиентов компании Билайн является возможность оставаться на связи в любое время и практически в любом месте, а также иметь доступ к мобильному интернету. Те результаты бизнеса, которые сегодня представляет Билайн - прямо зависят от того, что у клиентов есть такие потребности, а мы их помогает реализовать.



Михаил Слободин после этого краткого вступления передал слово Андрею Патоке, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ВымпелКом в России, Билайн. 

Приведу ключевые показатели компании "ВымпелКом" по России



++
О компании Билайн
++





Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения