Использование LTE стимулирует рост трафика мобильного видео

То, что хороший ШПД влияет на рост потребления видео, - факт известный. Вряд ли стоит удивляться и тому, что в сетях, где есть поддержка LTE, в 1.5 раза больше абонентов смотрят видео, нежели в сетях 3G.

Согласно отчету Citrix Mobile Analytics, выпущенному во второй половине 2014 года, пользователи сетей LTE также дольше смотрят видео - 76% тех, кто смотрят Netflix, уделяют просмотру более 5 минут, если смотрят видео по LTE, но только 65% делают это, если смотрят видео по 3G.

Также в отчете отмечается, что приложения для социального нетворкинга - наиболее популярная категория мобильных приложений, ими ежедневно пользуется 40% мобильных абонентов. Порядка 47% объема данных социального взаимодействия - это видео, порядка 40% - изображения.

Поскольку порядка 40% абонентов мобильной связи активно пользуются социальными сетями, операторы имеют возможность создавать тарифы, ориентированные на социальное сетевое взаимодействие. В то же время, поскольку в среднем по миру доля видеотрафика в трафике социального сетевого взаимодействия составляет порядка 47%, операторы должны быть готовы к влиянию такого профиля пользования на сеть и проактивно управлять пользовательским опытом.

В США и на Ближнем Востоке отмечается наиболее высокое потребление видео в социальных сетях, щдесь объем видеотрафика составляет 59% и 62% от общего объема траифка. В Европе цифра меньше - 39%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - близко к 35%.

Заметная доля трафика "сгорает" на мобильной рекламе. Аналитиики отмечают 20% рост мобильной видеорекламы с начала 2014 года, поскольку бренды все более активно используют новую среду для привлечения внимания потребителей по-сравнению, например, с банерной рекламой.

В прошлом году по данным Citrix одно рекламное видео для мобильного устройства приходилось на 20 рекламных банеров, в этом году на каждое рекламное видео приходится 16 рекламных баннеров.

LTE заметно стимулирует интерес к мобильному видео, отмечают аналитики агентства, каждый поисковый запрос оборачивается более длительным просмотром, нежели у пользователя в сети 3G. Кроме того, профиль пользования смещается от коротких форм, свойственных Youtube к более длинным, таким, как размещаемые на Netflix.  / rapidtvnews.com

==
мобильное видео
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения