Ситуация на рынке ТВ и видеоконтента в России. Исследование Ericsson

Традиционное ТВ по расписанию, увы, живо и здравствует, его всё еще регулярно смотрят более 50% зрителей. Но доля смотрения потокового видео уверенно растет, достигая уже почти 25%. Это хорошо.


Стоимость и качество мобильного видео как и ранее остаются препятствием к росту популярности мобильного видео. Учитывая скромность инвестирования операторов "большой тройки" в сети LTE, так и будет в ближайшие месяцы.

Ericsson отмечает желание платить за качество картинки - это касается не всего контента, а, прежде всего, спортивных передач, любимых фильмов и фильмов со спецэффектами. За качество картинки обычных фильмов, телесериалов и документальных фильмов, потребители контента платить не считают необходимым.

Расходы на фиксированный интернет-доступ являются вторыми по величине расходами на ТВ- и видеоконтент в семейном бюджете.

64% зрителей никогда не пользовались платным ТВ, при этом Ericsson отмечает, что возросла готовность платить за возможность повсеместного доступа. Выросло и время просмотра на смартфонах на 54%, "вопреки всем существующим барьерам".

Эти и другие интересные данные можно найти в презентации результатов исследования, которое провел Ericsson на рынке России.  Смотреть презентацию на SlideShare.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate