О новой стратегии ВымпелКом по работе с подрядчиками

Мой коммент для публикации Александра Абрамова, ict-online.ru о новом курсе ВымпелКом в области работы с партнерам (подрядчиками) после встречи "Открытый диалог" 



С первых минут встречи был задан неформальный вектор конференции: Михаил Слободин выступал без презентации и бумажек, пообещал изменения, пояснил, почему они нужны. Не менее конкретными и доверительными были выступления Андрея Патоки, Николая Иванова и Алексея Када. Активная реакция зала была показателем заинтересованность партнеров компании к такой форме диалога.
Проблемы, требующие решения, накопились с обеих сторон. «Вымпелком» ставит перед собой сложные цели: повысить эффективность работы с партнерами при одновременном усилении борьбы с коррупцией, «откатами» и конфликтами интересов. Уже начали отказываться от работы с поставщиками, которые практикуют нечестные схемы работы. Создана конфликтная комиссия по тендерам. Общая идея изменений - повысить этику ведения бизнеса. Еще один вектор - повышение уровня конкуренции поставщиков товаров и услуг.
Достичь поставленных «ВымпелКомом» благих целей в условиях специфики российского рынка, где коррупция многими считается чуть ли не терпимым явлением, крайне сложно. Не всех менеджеров и не всех партнеров, вероятно, устроит новый подход компании к бизнесу. С другой стороны, если мы хотим жить в современной цивилизованной стране, важно повсеместно давить коррупцию и биться за экономическую эффективность. В этом я вижу не только работу в интересах акционеров, но и реальную социальную ответственность таких флагманов телеком-рынка, каким является «ВымпелКом».
Небесспорной кажется идея сокращения числа партнеров ради долговременных отношений с крупнейшими из них с передачей им все большего объема работ (например, о контракте «ВымпелКома» с Ericsson см. новость раздела «Мобильная связь» от 14.02.2013). С другой стороны, это не что иное, как развитие идей аутсорсинга и профессиональных услуг, которые постепенно применяют всё к более разнообразным направлениям деятельности компании.
Подкупает последовательность курса, взятого командой Михаила Слободина: улучшения всего, что можно улучшить. Для этого менеджера, похоже, нет понятия «сложившаяся практика», он готов ломать любые каноны ради того, что считает правильным. Главное теперь - не менять курс.
Публикация полностью здесь: http://ict-online.ru/news/n110208 
++

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения