Active (КСелл, Казахстан) меняет визуальный образ, портфель продуктов и тарифную политику

Общая идея - сделать бренд более доступным, энергичным, динамичным и открытым. Можно предположить, что сталкиваясь с активной конкуренцией с Beeline Казахстан с его "Живи на яркой стороне" и с не менее активным дискаунтером Tele2, в KCell осознали, что нужно действовать более активно в борьбе за низкобюджетный и молодежный сегменты потребителей. Это реальная причина, а формальной причиной стало то, что "немногие могут четко описать, что такое бренд Activ" - это установили в ходе недавно проведенного исследования рынка.

Новая коммуникационная платформа бренда - "Счастья больше, когда им делишься!". Новый символ Active - сердце. Название бренда будут писать со строчной буквы - уже немало лет, как распространившийся на Западе тренд, когда названия компаний пишут с маленькой буквы. Вот только с этим в Active тоже запаздали на годы, мода уже проходит, да и правила языка, требующие прописной буквы для имени собственного, только мешают восприятию.


новый ввид сайта бренда Active

Оператор уже сократил разнообразие предлагаемых ранее тарифов на 6, но их число всё равно остается слишком большим, что может затруднять выбор абонентов.



Более того, в рамках ребрендинга оператор запустит еще несколько новых тарифов. Вряд ли это облегчит абонентам ситуацию выбора.

За изменения в компании отвечает марком менеджер Евгений Пахомов. Сможет ли он поменять ситуацию? Пока что я предпосылок к этому не вижу, но существенен сам факт, что в консервативной KCell осознали необходимость изменений. Процессу может мешать и то, что идет процесс замены гендиректора компании - Али Аган работает в ней до конца сентября, и постоянной замены ему пока что нет.

С использованием материалов kapital.kz

О компании KCell / Active
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения