Peter-Service RMS внедрена в филиале Центр Ростелекома

Внедрение решения RMS (Revenue Management System) в филиале Центр Ростелекома - это начало создания Единой системы сбора дебиторской задолженности (ЕССДЗ) ОАО Ростелеком. В этом году планируется завершить внедрение системы также в филиалах Волга и Сибирь.

Система унифицирует плановые работы по применению мер взыскания долгов, сегментирует клиентскую задолженность. В Ростелеком переданы компетенции по работе с долгом, централизована аналитическая информация о клиентской задолженности. Оптимизирована работа с автоматическими голосовыми оповещениями и серверами формирования отчетов.

Петер-Сервис выиграла контракт на создания Единой системы на тендере в мае 2013 года. В конце октября был заключен договор на внедрение продукта в трех макрорегионах. В Ростелеком надеются,что автоматизация бизнес процессов позволит компании сократить общий размер долга более, чем на 30% уже через полгода с начала использования системы, кроме того, ожидается оптимизация затрат на работу с дебиторской задолженностью.
Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения