Customer Experience Management (CEM) on Demand / NSN @ MWC2014

Подход NSN



Факторы бизнеса, способствующие внедрению CEM



CEM для численной оценки лояльности 

Операторы все чаще используют индекс Net Promoter Score для измерения и контроля лояльности абонентов



Решение CEM on Demand адаптировано для отражения индекса Net Promoter Score

Позволяет предпринимать ориентированные на потребности абонентов действия на всех уровнях организации





CEM поддерживает своевременные и целенаправленные действия по улучшению NPS 

Рекомендации абонентов способствуют росту прибыли



Повышение прибыли за счет 

Роста доходов
  • увеличение времени сотрудничества абонента с оператором 
Экономии экспл. затрат
  • сокращение затрат на привлечение и удержание
  • сокращение взаимодействия с абонентами в рамках поддержки и по другим вопросам
  • целенаправленные и приоритизированные действия 
Учет NPS при решении всех ежедневных задач оператора


CEM Umbrella solution

Потребности в CEM отличаются на уровне группы компаний и страны

а



Решение NSN CEM Umbrella Solution

Объединяет информацию из локальных платформ CEM для принятия решений на уровне группы


Решение NSN
  • Интеграция локальных платформ CEM на уровне группы
  • Определение ключевых сценариев использования
  • Реализация процесса сбора данных из связанных организаций
  • Разработка индивидуальных отчетов для ключевых заинтересованных сторон
  • Ввод в действие CEM на уровне группы компаний

Данные об эффективности of сетей, услуг и устройств для всей группы обновляются ежедневно Возможность быстро и легко начать работу благодаря стандартным сценариям использования, разработанным с участием заказчиков 
Ограниченные инвестиции – платформу необходимо развернуть только на уровне группы


Решение NSN Umbrella CEM позволяет группам компаний операторов использовать экономический эффект масштаба для повышения удовлетворенности абонентов и качества бизнес-соглашений



Представление о работе филиалов в различных странах на уровне группы обеспечивает

  • Преимущества для бизнеса благодаря более обоснованным решениям и практикам за счет сравнительного анализа эффективности филиалов в различных странах и отклонений
  • Увеличение лояльности абонентов и выгоды за все время взаимодействия с ними за счет реализации передовых практик CEM во всех филиалах в различных странах
  • Доходы от более выгодных SLA и соглашений о роуминге с партнерами
  • Экономию затрат за счет более выгодных положений и условий закупки устройств на уровне группы
Понимание возможностей и закономерностей использования устройств позволяет повысить уровень обслуживания абонентов


Device Portfolio Analyzer Эффективное управление модельным рядом устройств 


  • Отмечайте тенденции роста и снижения и закономерности перехода с одних терминалов на другие по разным устройствам, производителям, категориям и другим параметрам для более чем 70 000 типов устройств
  • Встраивайте информацию об устройствах в реальном времени в другие приложения с помощью API
  • Получайте на уровне руководства представление о распространении устройств на рынках, в регионах или нескольких странах
  • Используйте широкий набор возможностей в рамках одного решения взамен разрозненных функций или систем, ориентированных на организацию в целом

Device Portfolio Analyzer помогает интеллектуальному управлению устройствами

Упростите модельный ряд и используйте для CEM информацию об устройствах, получаемую в реальном времени

Позволяет получать доходы за счет
  • Планирования комбинаций устройств на основе тенденций и возможностей роста объемов данных для услуги
  • Повышения показателей удержания и потребления услуг благодаря улучшению качества обслуживания 
Экономия возможна благодаря
  • Сокращению задач обслуживания и маркетинга устройств за счет оптимизации модельного ряда
  • Автоматизации с предоставлением приложениям в реальном времени информации об устройствах
  • Возможностям заключения более выгодных сделок с производителями
  • Консолидации отчетности из множества систем в единую картину

CEM Analytics for Traffic Steering
Управление трафиком в разных ситуациях обозначает разные понятия





Решение NSN для управления трафиком для всех устройств модельного ряда



Примеры использования

1. Выгрузка трафика некоторых абонентов в сеть Wi-Fi в зависимости от сегмента, типа приложения, восприятия качества и возможностей устройства

2. Приоритизация QoS и оптимизация ресурсов для абонентов на основе выгоды за время взаимодействия, сегмента, типа приложения и потребностей

3. Временное предоставление наиболее ценным абонентам устройств с поддержкой LTE
  • уникальное сочетание знаний о сети и абонентах для выполнения действий по динамическому управлению трафиком
  • решение полностью программное (не требует инвестиций в оборудование), не нужна централизованная система
  • позволяет сделать технологию Wi-Fi компонентом мобильного ШПД и использовать лицензируемый диапазон для наращивания емкости

Отзывы заказчиков и аналитиков

Преимущества для бизнеса максимальная ценность для бизнеса благодаря использованию всех возможностей сети



Мнение аналитиков о комплексе решений для CEM NSN






Решения NSN для CEM характеризуются по-настоящему глобальным охватом

Некоторые соглашения о создании систем CEM




Что говорят об NSN CEM заказчики






Продукты NSN CEM отмечены наградами за инновации
 




==

Презентации и демонстрации NSN на MWC2014
  1. Требования к сетям следующего поколения. Стандартизация 5G. Развитие архитектуры сотовых сетей
  2. Эволюция голоса к VoLTE (есть конспект, доступ по запросу)
  3. Виртуализация опорной сети. Telco cloud
  4. LTE-A, eICIC
  5. NSN Smart Scheduler
  6. TD-LTE. Новости, демонстрации
  7. Демонстрация интеллектуального формирования луча
  8. Демонстрация SuperTM9 LTE-A
  9. Малые соты: Nokia Solutions and Networks Flexi Zone
  10. Малые соты: Nokia Solutions and Networks Flexi Lite
  11. Single RAN Advanced. Flexi Multiradio RFM 6T6R 360 Вт 1800 МГц ; карта расширения FBBC ; Единый транспорт ; ПО Smart Dual Beam ; версии Single RAN ; общие процедуры обслуживания и эксплуатации для базовых станций ; Single RAN для WCDMA - пакет Liquid Radio WCDMA Software Suite ; интеллектуальная эстафетная передача в LTE
  12. Liquid Applications
  13. Customer Experience Management (CEM) on Demand / Net Promoter Score (NPS)  
  14. Simplify Operation ; iSON 
  15. Управление услугами LTE. Автоматизированное создание площадок LTE  
  16. Система OSS для эпохи облачных вычислений: NetAct 8 и Cloud Application Manager  
  17. Эксплуатационная деятельность, ориентированная на клиента: Интеграция решения Traffica Subscriber Impact Alarm с Performance Manager 
  18. Ориентированность на клиента: Predictive Operations   
Путеводитель по MWC-2014




Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения