МТС в 4q2013 / 2013, Стратегия "3Д": сильные стороны и новые возможности МТС


Когда 4 февраля 2014 года анонсировали новую стратегию говорилось следующее.

«Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов, а также логичным продолжением стратегии «3i», которая полностью выполнила свою задачу. Мы завершили запланированные этапы интеграции, запустили необходимые процессы трансформации МТС для развития на рынках мобильного и фиксированного интернета, смогли внедрить не только инновации в чистом виде, но и использовать инновационный подход к формированию тарифных предложений. Новая стратегия конкретизирует уже существующие стратегические цели МТС и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг компании, повышении операционной эффективности компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам», — отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

Направления стратегии «3Д» на 2014-2016 годы:

Блок «Данные»

МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3
G/LTE сетей, конвергенции с фиксированнымиGPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов. Компания стремится к обеспечению клиентов лучшим клиентским опытом пользования сервисами компании дома, на рабочем месте и на улице.  

«В третьем квартале 2013 году, продемонстрировав самые высокие темпы роста доходов от мобильной передачи данных, МТС стала лидером и по абсолютным значениям этого стратегического показателя. В рамках новой стратегии мы намерены и в дальнейшем поддерживать высокие темпы роста от передачи данных за счет выгодных тарифных предложений, широкого ассортимента доступных дата-устройств в нашей розничной сети и продолжения строительства самой современной сети высокоскоростного мобильного интернета. По итогам 2013 года сети «третьего поколения» доступны повсеместно, стандарт LTE запущен в 14 регионах нашей страны. В текущем году мы расширим покрытие сети LTE до 74 регионов, а в 2015 году завершим строительство на всей территории страны», — сказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Блок «Дифференциация»

В рамках дифференциации МТС намерена развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни.   МТС уделяет особое внимание развитию технологииGPON в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Кроме того, МТС предлагает FTTB/FTTH решения в более чем 180 городах по всей России. Клиенты МТС получают лучший клиентский опыт в российской отрасли телекоммуникаций, о чем свидетельствует минимальный на рынке показатель оттока клиентов при высокой нагрузке на сети и их активном использовании большим числом абонентов.

«В рамках кластера дифференциации МТС сконцентрируется на инновационных продуктах и сервисах. В частности МТС расширит присутствие на банковском рынке за счет уникальных сервисов, недоступных другим кредитным учреждениям, не имеющим современной телекоммуникационной инфраструктуры. Также МТС совместно с МГТС будет развивать инновационную сеть GPON и услуги на базе этой технологии, продолжит развитие гибридной ТВ-платформы, видеосервисов, и особое внимание будет уделено набирающим популярность конвергентным продуктам», — сказал директор МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

Блок «Дивиденды»

Дивидендная политика подтверждает стремление компании к постоянному совершенствованию в операционной эффективности и повышении доходов акционеров.   Скрупулёзный подход к операционному управлению, стабильные инвестиционные программы и эффективное управление долговым портфелем позволили МТС сокращать балансовые обязательства, поступательно повышать показатель денежного потока и направлять значительную его часть на дивидендные выплаты.  

«В течение последних нескольких лет МТС демонстрировала стабильно высокие операционные показатели, генерировала высокий свободный денежный поток, последовательно сокращая долговую нагрузку. В третьем квартале 2013 года компания достигла показателя соотношения чистого долга к OIBDA равного единице. Сегодня 80% нашего долга номинировано в рублях – валюте, которая формирует большую часть выручки Группы МТС. Все это позволяет нам подтвердить свою дивидендную политику, а также увеличить прогноз по суммарным дивидендным выплатам до 90 миллиардов на 2014-2015 годы»,  отметил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.

==

Основные события и показатели группы МТС в 4q2013
Финансовые показатели группы МТС: выручка и OIBDA в 4q2013
Финансовые показатели группы МТС: чистая прибыль в 4q2013
Финансовые показатели группы МТС: операционный и свободный денежный доход в 4q2013
Капитальные затраты группы МТС в 2013 году
Долговые обязательства группы на конец 4q2013
Динамика абонентской базы мобильного бизнеса 3q2013 - 4q2013
Дивидендная политика группы МТС, прогноз на 2014+
Стратегия "3Д": сильные стороны и новые возможности МТС
Россия: Финансовые показатели: выручка, OIBDA, маржа OIBDA 4q2013 / 2013
Россия: Структура выручки МТС в 4q2013 / 2013
Россия: Операционные показатели мобильного бизнеса МТС в 4q2013 / 2013 - ARPU, MoU, другие
Россия: Операционные показатели мобильного бизнеса МТС в 4q2013 / 2013 - выручка от VAS, от передачи данных, от других VAS-услуг
Россия: Итоги 2013 года и планы развития сетей LTE МТС в России в 2014-2015 годах
Россия: Итоги развития розницы МТС
Украина: Финансовые и операционные показатели МТС в 4q2013 / 2013
Армения, фиансовые и операционные показатели МТС в 4q2013 / 2013
Туркменистан, возобновление бизнеса, финансовые и операционные результаты МТС в 4q2013 / 2013

Полная презентация компании МТС итогов 4q2013/2013 на Slideshare.

Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения