Личный кабинет МегаФон создавали инопланетяне?

Личные кабинеты, как правило, обычно именно такое впечатление и создают. В отличие от современных интернет-услуг, где удобству пользования уделяют много внимания, личные кабинеты операторов сотовой связи созданы, похоже, для тех, кто получает удовольствие от мучений с интерфейсами и разгадывания операторских загадок - что имелось в виду теми, кто называл тот или иной пункт в меню. Сегодня мне пришлось заглянуть в ЛК МегаФона и я в очередной раз удивился тому "кто так строит?".

Во-первых, я попытался пополнить свой счет в МегаФон деньгами с банковской карточки. Банальная операция, как я думал? Вместо того, чтобы тихо-мирно, быстро и с минимумом телодвижений с моей стороны взять с меня деньги, МегаФон ультимативно предложил мне зарегистрировать карту в своей системе. Вообще-то везде в интернетах рекомендуется любых продавцов/сервисы, которые такое предлагают, посылать далеко и надолго из соображений безопасности. Но для МегаФон я решил сделать исключение и начал продираться через какие-то соглашения о чем-то, ставить галочки и нажимать кнопки. Замечу, заставлять абонента выполнять такие ненужные ему действия - дурной тон. Как говорится, осадочек остался...

Дальше хуже, наконец, добрался до экрана, где мне сообщили, что на счете моей карты заморозили в целях верификации какую-то рандомную цифру в рублях, которую затем вернут на счет. И попросили узнать эту цифру в моем банке, а затем ввести соответствующие данные в очередное окошечко формы. Я дождался SMS о снятии денег, забил цифру в окошко. Отдельно отмечу, что нужно всегда оговаривать - какой знак следует использовать при вводе суммы в виде Х руб. YY копеек между X и Y. МегаФон на эту тему молчит, "догадайся, мол, сама". Я использовал "," - не знаю, правильно или нет. И получил вот такую картинку:


Что же, вполне возможно... когда-то ранее я уже оплачивал этой картой один из номеров. Но что делать сейчас в такой ситуации? Система ничего не предлагает (почему?), а я по-прежнему хочу пополнить свой счет! Алло, МегаФон, вам нужны мои деньги?! Так облегчите мне процесс расставания с ними! 

Хорошо, раз моя карта зарегистрирована в услуге, я выбираю в меню пункт "Зарегистрированные карты". И мои брови немедленно встают домиком от следующего сообщения мега-сервисной системы МегаФон:



Шутка такая? И что делать? Тупик?

Ребята мегафоновцы - вам уже настолько не нужны деньги абонента, что вы написали такую вот замечательную "сервисную" систему, через которую пользователю типа меня пробиться невозможно?

Хорошо, что кроме этих мегафоновских "сервисных" лабиринтов для расчетов с оператором существуют альтернативные способы. За 10 секунд пополняю счет Яндекс-деньгами. Одной проблемой меньше, но есть и другие.

Возвращаюсь в ЛК. Подключаю нужную мне опцию - пакет интернета на месяц. Хочу проверить, сколько же МБ будет в моем распоряжении. Захожу в обещающий необходимые мне данные пункт меню "Остаток трафика". Но вместо данных об остатке трафика наблюдаю очередную ссылку:


Ребята, я не хочу "продлять скорость", я хотел бы 1-м кликом получить данные об "остатке трафика". И вы могли бы уже на этом этапе мне такие данные предоставить, а уж затем предлагать кнопку "продли скорость". Все же мой запас терепения еще не был исчерпан и я нажал на линк "остаток трафика и продли скорость".

На экране получаю вот это НЕЧТО:


ЧТО это, господа из МегаФона?! Что из этого ОСТАТОК ТРАФИКА? КАК ЗДЕСЬ "ПРОДЛИТЬ СКОРОСТЬ", раз уж вы это обещали заголовком?

И сколько, в конце концов, в моем распоряжении неиспользованного трафика?!

На этом, признаться, мое терпение в общении с "сервисом" от МегаФона исчерпалось. Уверен, что замеченные за 10 минут косяки - это не исключения, а типичная картина для ЛК "МегаФон".

МегаФон, может быть пора интерфейс ЛК привести в соответствие уровню обслуживания, который должен обеспечивать федеральный оператор связи?  Может, наймете фокус-группу? Или тестеров интерфейса услуги, которые выявят многочисленные косяки ЛК, подобные описанным выше? И перепишете уже этот кривой код? Если, конечно, вам не наплевать на впечатления абонентов от "общения" вашими услугами? 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate