YotaPhone перестает быть мифом - буду мучать его по полной

Сегодня поставил в YotaPhone карточку МегаФон с тарифом "Все просто", сейчас к нему подрублю опцию "Интернет М" и начну тестировать... себя.



Буду проверять, насколько хватит моего терпения постоянно ходить с этим аппаратом, будет ли удобно пользоваться им.

Как думаете, привыкну я к нему? Может случиться такое, что он мне в итоге понравится настолько, что я его захочу себе оставить? Забавно, что у меня сейчас оба рабочих аппарата - модели для тестирования - индийский аппарат от MicroMax и российский YotaPhone от Yota Devices.

Наверное кто-то помнит мой первоначальный скепсис по-отношению к YotaPhone, посмотрим, что с девайсом за прошедшие с первого знакомства месяцы стало. Уже то, что мне его рискнули на тест предоставить - хороший знак. Либо в компании настолько уверены в своем продукте, либо действительно хотят объективную оценку. Постараюсь анализировать свой пользовательский опыт максимально непредвзято.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate