В отчете Gartner "GM's Global LTE Strategy Aims for New Connected-Vehicle Experiences" отмечается, что "General Motors будет одновременно поддерживать возможность ультрабыстрого ШПД подключения через смартфон, а также планирует разработать бизнес-модели, которые бы способствовали широкому распространению бортовой LTE-платформы".
Речь не столько о бизнес-моделях, сколько о креативных тарифах, которые бы оказались привлекательными для автопрома. GM понадобятся партнеры - провайдеры телеком-услуг, которые смогут предложить гибкие и учитывающие перспективы развития тарифные планы на передачу данных и кастомизированные пакеты.
31% владельцев автомобилей в США сейчас предпочитают пользоваться в автомобиле интернет-подключением с использованием тарифов, ориентированных на владельцев смартфонов, а не тот тариф, который предназначен для встроенной в автомобиль платформы LTE, - сообщает Gartner. Очевидно, что нужно решать проблему - создать тариф, который будет позволять легкое добавление автомобиля, как еще одного устройства LTE к уже существующему контракту мобильного абонента. Также можно задуматься о необходимости других изменений, в частности:
- поддержка нелимитированных объемов загрузки данных через бортовую систему автомобиля
- доступность новых тарифных опций во время покупки нового автомобиля
- поддержка роуминга LTE в многих странах, особенно в таких регионах, как Европа, Ближний Восток и Африка
- тарифные планы, которые могут быть дисконтированы в обмен на предоставление пользователем доступа к потоку данных диагностики автомобиля
Гибкий биллинг будет значимой частью успеха "подключенного автомобиля", но большинство современных систем не смогут обеспечить необходимый функционал.
Вскоре операторы должны будут начать предлагать различные платежные опции, которые можно будет распространять (или не распространять) на подключение автомобиля по LTE. Биллинговые модели "подписки" должны быть гибкими и диверсифицированными.
Автомобиль будущего будет весьма отличаться от того, которым мы пользуемся сегодня, то же можно сказать и о биллинге в мобильной связи. Насколько быстро произойдут изменения, зависит от того, насколько быстро провайдеры телеком-услуг осознают потребности рынка и предложат ему соответствующие возможности.
Источник: http://www.rcrwireless.com/article/20130430/opinion/reality-check-lte-set-change-cars-communications-customization/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий