Ведомости пытаются конвертировать бесплатных подписчиков в платные

Завершается период бесплатной онлайн-подписки на материалы газеты "Ведомости" "300000 подписчиков в Facebook". И всем, кто принимал участие в халяве, предлагается годовая подписка по цене 2310 руб. в год, что вдвое меньше стандартной цены 4620 рублей. Принять решение и оплатить требуется в сжатые сроки - до 15 июля. 

Интересно, какой процент пользователей бесплатной подписки останется с газетой, заплатив 2 тысячи? Думаю, не слишком большой, хорошо, если процентов около 10%. Я, например, оплачивать доступ не планирую, газета не настолько часто дает важный для меня эксклюзив, чтобы платить за доступ к ее материалам, хватает и альтернативных каналов получения интересующей меня информации. 

Сколько бы я заплатил? Порядка 30-60 рублей, при условии, если бы был выбран удобный механизм, например, Yandex.Деньги или кредитная карточка любого банка. Впрочем, я, вероятно, не отношусь к целевой аудитории "Ведомостей", возможно найдется больше желающих подписаться на онлайн-доступ к газете? 

А что вы думаете об этой затее "Ведомостей"? Имеет смысл эта затея с "монетизацией" контента, основанной на получении дохода от читателей? Или это только помогает нарашивать аудиторию и влиятельность "Коммерсанту" и другим деловым изданиям?

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate