Наум Мардер не будет работать в министерстве Никифорова

Сошлюсь на информацию Максима Букина и другие сообщения, пробежавшие в твиттере.


Итак, министерство Николая Никифорова на 09.07.2012: 
  1. Алексей Волин
  2. Денис Свердлов
  3. Марк Шмулевич
  4. Алексей Маслов (вероятно, останется)
  5. Александр Малинин (может уйти) 
  6. Тимур Якубов (на утверждении) - Никифоров опровергает его приглашение
  7. Наум Мардер (ушел) (официального подтверждения еще не видел)
  8. Илья Массух (ушел)

"На днях было подписано мое заявление об отставке. Плодотворно проработав в министерстве несколько лет, я хотел бы объяснить причины, побудившие меня написать заявление.

Ухожу я не потому, что мне сказали: «надо написать по собственному желанию». Ухожу я потому, что не вижу перспектив в работе в новом министерстве, потому что не вижу возможности продолжить то, над чем работал, потому что новый министр не имеет собственных системных взглядов на развитие ИТ в России и настроен скорее на пиар чем на продуктивную работу. Именно глубинные противоречия с Никифировым Н.А. (новый министр) в подходах к управлению отраслью, к методам реализации крупных проектов и побудили меня уйти из министерства, так как не хочу быть ассоциирован с деятельностью нового министерства.

Итак, по порядку.

Первое. Через Твиттер не руководят отраслью - несмотря на то что я считаю себя достаточно прогрессивным и всячески использую современные методы управления. Обсуждая с новым министром методы управления я указывал ему на то что 18 тысяч фоловеров его аккаунта в Твиттере это не вся страна и мнение этих фоловеров не всегда может быть решающим. Не понял"

Я пришел в министерство и вообще на гослужбу из бизнеса, причем достаточно успешного и главным мотивом была интересная работа с уважаемыми людьми. Мне повезло - мной руководил Щёголев - человек намного умнее и развитее меня самого, им руководил Собянин - человек с огромным опытом руководства, а ими руководил Путин - как кто к нему ни относится для меня это безусловный лидер нации. В промежутке между Щёголевым и Путиным персонажи менялись был Володин - тоже показал себя как очень достойный человек и грамотный руководитель, был Вайно - очень рационально мыслящий и открытый на взаимодействие человек. Сейчас таких уравнения я составить не могу.

Второе. Самым большим достижением Минкомсвязи за прошедшие годы был запуск электронного правительства. Ведь до нас была "электронная россия" но люди, бизнес, граждане не видели результатов. В начале 2009 года я убеждал собянина и щёголева что самое главное это запуск единого портала госуслуг и создание нового механизма общения государства с обществом и единой точки этого общения. Эти поняли. Брыкались правда говорили что может важнее всё таки создать информ систему "Управление". Но то ли поездка в сингапур помогла то ли "дошли". вообщем запустили мы портал 15 декабря 2009 года. Три года еще не прошло. Как только было принято решение для меня стало ясно что портал должен быть не справочным столом, а предоставлять возможность не выходя из дома получать услуги. Для нашей страны это не мыслимо как это без чиновника можно что то получить? Не быть облаенным, не постояв в очереди? Мы поставили задачу перевода государственных услуг в электронный вид. Когда мы брались за это, эксперты говорили – это невозможно. Для перевода нужны десятилетия. Говорили только эксперты, потому что только эксперты понимали, о чем идет речь, что такое госуслуги в электронном виде. Сегодня о госуслугах говорят уже все, начиная от первых лиц страны, заканчивая людьми в автобусе. И это наша заслуга. Она кстати оценена и международным сообществом. Есть такой ооновский рейтинг - электронного правительства и мы там с 2010 по 2012 продвинулись с 59 на 27 место. Это кстати единственный признанный международный рейтинг по которому наша страна вообще на нормальных местах находится. Между прочим на заседаниях модного нынче "открытого правительства" старались всячески забыть про этот факт, а Никифоров уже когда был назначен, мне прямо сказал что он не знал про этот рейтинг. А Путин знал.

Про СМЭВ и национальную программную платформу, то есть про то как расходятся на эти две темы наши взгляды с новым министром, я напишу после выходных. Оставайтесь на связи". ... (цитата отсюда)

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate