Заплатить за Beeline Яндекс.Деньгами теперь стоит 2%

Несколько лет подряд платил за услуги экс-Корбины через Яндекс.Деньги. Но вот в июне 2012 года появилась комиссия за платежи в пользу Билайна. 




Интересно, что в Beeline, напротив, кивают на Яндекс.Деньги


Понятно, что комиссию ввел Яндекс, это же его служба. Но причины такого решения платежной системы - скорее всего, изменения условий работы Билайн с партнерами. Если это не так, то Билайну стоило бы обратиться к Яндекс.Деньги с требованием убрать заявление, не соответствующее действительности и, вероятно, порочащее репутацию компании Билайн. И если в Я.Д. откажутся, подать соответствующий иск.  Если это не сделано (а это, очевидно, не сделано), это убеждает меня, что Яндекс.Деньги приводят истинную причину изменений.

Интересно, что другие партнеры пока не ввели комиссии, скажем, при оплате через Citibank комиссия по-прежнему составляет 0%. Нет и комиссии за платежи Яндекс.Деньгами за интернет МТС. Так что этот "эксклюзив" связан именно с Билайн. По крайней мере пока что.

Мне, как абоненту "домашнего интернета", признаться, не так уж интересны причины - что там в точности не поделили Яндекс.Деньги и "Билайн", но ясно одно - мой провайдер "Билайн" не смог или не захотел решить эту проблему,  для меня условия использования его услугой ухудшились. Что в очередной раз негативно отразилось на моей лояльности полосатому бренду.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate